1 класс
С 26 декабря по 8 января - зимние каникулы.
С Новым годом, с новым счастьем!
В гости ёлочка пришла,
На своих зелёных ветках
Запах леса принесла.
Вместе с мамой, папой, братом
Будем ёлку наряжать.
Всех друзей, родных и близких
К нам на праздник приглашать.
1. Осторожно гололёд, морозы! Не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек.
2. Во время катания на горках, лыжах, катках, быть предельно внимательным.
3. Находясь у водоёмов, не ходить по льду (лед может быть тонким).
4. Использовать бенгальские огни, петарды, только в присутствии и с разрешения взрослых в специально отведенных для этого местах, соблюдая правила пожарной безопасности и инструкцию по применению. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи.
Помните, открытый огонь всегда опасен!
5. Соблюдать правила пожарной безопасности в быту. Осторожно пользуйся газовой плитой, электроприборами, не оставляй их без присмотра.
6. Соблюдать правила поведения в общественных местах, ПДД.
7.В каникулярное время дети часто остаются дома одни. В целях личной безопасности:
- не открывать дверь незнакомому человеку;
- не оставлять ключ от дома (квартиры) в «потайном» месте;
- не вешать ключ себе на шею;
- при потере ключа немедленно сообщи об этом родителям;
- никогда не хвастайся новыми покупками.
ПАМЯТКА
«РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
Память- это психический процесс, который обеспечивает способность человека сохранять и
воспроизводить информацию, прежние впечатления и опыт.
1. Спрашивайте у ребенка запоминается-ли ему то, что изучено в классе. Уточняйте, что
именно запоминается, а что сохраняется в памяти труднее всего.
2. Интересуйтесь, какие способы запоминания ребенок использует во время выполнения
домашнего задания. При необходимости подскажите ему наиболее подходящий способ.
3. Беседуя с ребенком, проверяйте, помнит ли ребенок материал из выполненных заданий
через некоторое время.
4. Важно донести до ребенка необходимость запоминания. Порассуждайте вместе с ребенком
о том, что хорошего он обретет, когда выучит что-либо и каких неприятностей он избежит при
этом.
5. Перед тем, как начать заучивать материал обсудите с ребенком его объем, содержание,
оцените какое количество усилий необходимо будет приложить, чтобы запомнить все;
6. Распределите материал на части (по смыслу, по трудности запоминания и др.).Так вашему
ребенку будет проще запомнить его;
7. Важно научить ребенка понимать то, что он должен запомнить. Для того, чтобы запомнить
что-либо на долго, нужно понять смысл материала и повторить его несколько раз;
8. Запоминание материала будет более прочным, если повторения разделены значительным
временем.
9. Помните, повторение — важнейший способ запоминания материала! Необходимо
учитывать, что в первые два дня после заучивания происходит наиболее быстрое забывание,
поэтому в течение этого времени материал нужно повторять более интенсивно.
10. Хвалите ребенка за его успехи. Процесс запоминания будет даваться проще, если он будет
связан с приятными переживаниям
Вы спросите у меня:
«Что такое режим дня?»
Коль режим – порядок значит.
День, в какое время начат?
Вот по списку каждый день
Делать все тебе не лень,
Успевай, здоровье множа,
Пусть режим тебе поможет.
Школа, ребёнок, семья…Звенья одной цепи. Перед нами стоит общая задача обучения и воспитания школьника. И мы все вместе должны вырастить здорового и воспитанного человека. Здоровье ребёнка во многом зависит от выполнения режима дня.
Тема нашего занятия «Режим дня первоклассника» важна и актуальна.
Ребенок, живущий по режиму, гораздо легче справляется со школьными нагрузками, успевает отдохнуть, не переутомляется, не пребывает в ситуации спешки и постоянного «не успел».
Уважаемые родители (законные представители), ребята!
Впереди осенние каникулы – чудесная пора!
Позаботьтесь, пожалуйста, о безопасности жизнедеятельности.
Внимательно изучите правила безопасного поведения и неукоснительно следуйте им! Пусть отдых будет не только интересным, но и безопасным!