Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Новости 7 класс

В шестой школьный день состоялось мероприятие "Моя семья и её традиции". Просмотр видеоролика о семейных традициях разных стран мира, представление презентаций о традициях собственных семей, ранжирование качествами "Дерева семейных ценностей", работа с сюжетными таблицами способствовало воспитанию чувства любви и гордости за свою семью, уважительному отношению к родителям, развитию интереса к истории и традициям своей семьи.

Уважаемые родители! Приглашаю Вас 26.11.2022 г. с 10.30 по 13.00 на беседу за круглым столом по теме: "Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки "группы риска".

В рамках проекта «ШАГ» на тему «Я и Школа» прошел открытый микрофон. Разнообразные формы работы, посещение школьного музея расширили знания ребят об истории школы, её традициях.

В рамках проекта Школа Активного Гражданина был проведен классный час «Семья и семейные ценности».В ходе беседы ребята попытались определить, что же для них значит семья и что именно для них является семейными ценностями.
Ученики смогли закрепить представление о родственных отношениях в семье, о мире в семье. Мероприятие способствовало осознанию и расширению представлений учащихся о роли семьи в жизни человека, о семейных ценностях; раскрытию значимости семейного очага для каждого человека. Также каждый ученик смог озвучить своё понимание семьи.

28 октября 2022 в 16:38 | Кладкевич Н. Р. | нет комментариев

Классный час по профилактике суицидального поведения в форме беседы-размышления с элементами тренинга прошёл в классе. Проблемный вопрос: "Что значит жизнь?" заставил задуматься о том, что жизнь разнообразна и наполнена смысла. Задание "Жизненные ситуации" показало учащимся способы решения сложных жизненных ситуаций. Упражнение "Я не один" помогло взрослеющему человеку понять, что он не одинок в этом мире, что он не должен оставаться со своими проблемами один на один. Итогом занятия стало создание детьми "Дерева жизни", где каждый написал на своём листочке слова благодарности жизни, свои жизненные ценности.

7 октября 2022 в 19:54 | Кладкевич Н. Р. | нет комментариев

Ребята поздравили учителей, ветеранов педагогического труда, с наступающим
праздником Дня учителя

1 октября 2022 в 11:50 | Кладкевич Н. Р. | нет комментариев

Первый урок способствовал развитию у учащихся любви к малой родине, интереса и уважения к историческому прошлому белорусского народа, формированию гражданской позиции, чувства принадлежности к своему народу, краю. В процессе работы ребята создали кластер "Историческая память", обсудили рубрики "Традиции белорусов", "Навсегда в памяти народной", "Раскрыть орнамент", "Салют Победы!".

1 сентября 2022 в 16:30 | Кладкевич Н. Р. | нет комментариев

Сегодня для учащихся 6 класса в рамках информационно–образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» прошёл информ-дайджест «Беларусь на карте мира». В ходе мероприятия ребята показали бережное отношение к окружающему миру, к себе, к межличностным отношениям со сверстниками и взрослыми, готовность к социальным действиям в соответствии с нормами, принятыми в мировом сообществе. В итоге занятия дети уяснили одну простую истину: активный гражданин обязан быть политически грамотным, толерантным и обладать широким кругозором.

В воскресенье, 8 мая, состоялась торжественная линейка, посвящённая Государственной символике Республики Беларусь

В рамках акции "Ветеран живёт рядом" учащиеся класса поздравили с Днём Победы ветерана педагогического труда Сакович Лилию Ивановну.

Заочное путешествие «Достопримечательности Беларуси» способствовало расширению и углублению знаний о Беларуси, помогло понять, насколько важно знать культурное наследие свой страны и уметь ценить его.

Формированию у учащихся объективного представления о вкладе белорусского народа в Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. способствовал классный час в форме устного журнала "Нам этот мир завещано беречь". Вместе с учащимися ещё раз перелистали страницы истории этой страшной войны, поразмышляли о том, почему так важно сохранять историческую память. Гость мероприятия, воин-интернационалист Сакович Дмитрий Александрович, в ходе беседы с учащимися заострил внимание на том, почему так важно уважительно относиться к историческому прошлому.

Родительское собрание «Роль книги в интеллектуальном развитии ребенка» призвано было помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, показать родителям приемы и методы приобщения ребенка к чтению.

В ходе игры «Я в стране своей живу – электроэнергию берегу» учащиеся расширили знания об энергосбережении. Пришли к выводу, что научиться использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, в условиях энергетического кризиса просто необходимо. Экономия энергоресурсов позволяет сократить потребление природных ресурсов, а значит, и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, сохранить чистоту вод, сохранить лес. Каждый из нас может внести свой вклад в общее дело охраны природы, особенно, если сумеет приобщить к своему примеру друзей, знакомых.

Единый информационный час призван был формировать у учащихся представления о мире как многозначном понятии, раскрыть значимость сохранения и укрепления мира как высшей ценности, формировать у учащихся представления о миролюбивой политике Республики Беларусь.

Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в беседе "за круглым столом" на тему: "Безопасность подростков в сети Интернет". Мероприятие будет проходить 26 марта в 11.00 в кабинете № 20 . В случае отсутствия, Вы сможете ознакомиться с материалами во вкладке "Родительский университет" 6 класс.

«Я и Общество» - тема очередного классного часа в рамках акции ШАГ

25 февраля 2022 в 16:05 | Кладкевич Н. Р. | нет комментариев

Слово «Номофобия» – калька с английского Nomophobia, которое, в свою очередь, образовано от сочетания Nomobilephonephobia (страх отсутствия мобильного телефона).Номофобия – одна из самых современных фобий,и хотя пока номофобия, как и зависимость от мобильного телефона, не получили официальные номера и коды заболеваний, все больше специалистов признают, что эти расстройства на самом деле существуют и подчиняют себе все больше людей.
Некоторые называют номофобией непосредственно зависимость от телефона, однако на самом деле это слово передает только боязнь остаться без него. Во многих случаях зависимость от гаджета и страх, касающийся его отсутствия под рукой, действительно связаны, однако это необязательное условие.

В случае номофобии речь идет не о простом сетовании «Ой, телефон сегодня забыл(а)». Подверженный ей человек не может отделаться от желания найти свой гаджет (если он потерян) или оказаться рядом с ним (если он, например, оставлен дома). Как следствие того, что все мысли крутятся вокруг телефона и того, что он где-то не здесь, наблюдаютсяраздражительность, невозможность сосредоточиться, чувства сильного дискомфорта, печали, потерянности. То же справедливо, если физически телефон рядом со своим обладателем, но отсутствует сигнал сотовой сети и Wi-Fi, потому что иногда дело не в самом наличии аппарата, а возможности выйти с его помощью в «социальный» мир.
Следует понимать, что фобия – это иррациональная реакция на определенные явления/события, поэтому номофобией нельзя назвать досаду от того, что на паре придется слушать преподавателя, а не переписываться в социальной сети, или на работе не будет доступна любимая игра. У тех, для кого боязнь остаться без гаджета превратилась в настоящее расстройство, указанные выше проявления выражены очень ярко, а главное, что у них присутствуют классические признаки фобии – панический страх, потливость, учащенное сердцебиение, озноб, спутанность мыслей или сознания и т.д.

Одними из главных признаков номофобии можно сформулировать следующим образом: телефон сопровождает вас буквально везде, и вы действительно не можете представить без него свою жизнь. Кроме того, зависимые люди обычно тщательно следят за уровнем заряда, деньгами на счету, чтобы постоянно оставаться на связи. Также о зависимости скажет постоянное желание проверить, не прислали ли новое сообщение (даже если установлены звуковые оповещения). Такие люди тянутся к мобильнику еще раз и еще… Часто зависимые не вылезают из телефона во время «физических» встреч с друзьями.
Вы не любите оставлять сотовый телефон вдали от себя и берете его с собой, в том числе в ванную? Вы чувствуете себя не в своей тарелке, когда телефон приходится выключать(например, в самолете или театре)? Последнее, что вы видите перед сном, и первое при пробуждении – экран смартфона? Все это также не очень хорошие знаки, свидетельствующие о том, что, возможно, гаджет занимает в вашей жизни большую долю, чем было бы уместно.

Зачастую первопричиной номофобииявляются нерешенные личные проблемы, которые человек так или иначе маскирует и заталкивает внутрь себя посредством возможностей, предоставляемых современными технологиями. Так, очень часто страх остаться без телефона связан счувством одиночества или страхом перед ним. У человека может быть сотни друзей в социальных сетях и ни одного по-настоящемублизкого, однако это не бросается в глаза, пока открыт доступ к виртуальным отношениям с теми самыми сотнями. Соответственно, страх/зависимость порождает то, что такой доступ может навсегда или на время закрыться.
Еще одна причина – неспособность общаться и выстраивать отношения в реальном мире и перенос их в мир виртуальный. Здесь же вспомним, что человеку свойственно убегать из реальности в случае общей неудовлетворенностью жизнью или какой-либо конкретной ее частью (личной, рабочей и т.д.), при повышенных стрессах. Телефон предоставляет доступ туда, где можно создать себе совсем иную личность и жить ее жизнью, предстать в глазах других людей не собой, а тем, кем хочется быть. Конечно, создание «аккаунтов-аватаров» в Интернете доступно далеко не только с мобильного телефона, но именно последний позволяет вернуться в желаемый мир в любое время дня и ночи и из любого места. И учитывая, что для человека настоящая жизнь теперь протекает там, он постоянно стремится туда, к своему альтерэго, из-за чего появляются страх остаться без телефона или зависимость от него.

Некоторым телефон позволяет чувствовать себя важными и нужными – ведь им постоянно кто-то звонит и пишет. Если в реальности человек недополучает данные чувства, порой они компенсируются в виртуальной плоскости, и инструментом для этого служит именно телефон. С другой стороны, оказавшись без своего электронного друга, такие люди чувствуют пустоту или оторванность от жизни. Не самые приятные ощущения, не так ли? Стремление их избежать рождает зависимость и номофобию.
В большинстве своем причины номофобии связаны не с телефоном как таковым, а с внутренними проблемами личности. Гаджет выступает в качестве инструмента, помогающего создавать видимость, что в жизни подверженного зависимости все в порядке.
Что касается борьбы с номофобией, то здесь можно выделить ряд универсальных рекомендаций:
разобраться с первопричиной, в том числе с помощь специалистов: взять консультацию у психолога, тренера по личностному развитию;
сокращать время использования мобильного (класть его далеко от кровати, чтобы избежать соблазна утром первым делом посмотреть в экран, не брать смартфон в ванную, а через некоторое время перестаньте брать его и на кухню);
со временем отказаться от привычки переносить его за собой по квартире – пусть все время лежит на одном месте;
отключить звук для уведомлений и оставить сигнал только для звонков, сократить число приложений, которые могут вас о чем-то уведомлять.
Представьте себя без телефона в деталях: где вы находитесь, что делаете, кого видите и что чувствуете. Затем отключите телефон – для начала на час. С каждым днем можно добавлять к этому времени по 5 минут. В конце концов, проведите с отключенным телефоном день – и вы обнаружите, что количество пропущенных звонков и информации не так уж велико.
И главное помнить, что не человек создан для техники, а техника для человека.

5 февраля 2022 в 07:42 | Кладкевич Н. Р. | нет комментариев

Очередной классный час на тему: "Закон суров, но - это Закон!" способствовал оказанию поддержки учащимся в решении соблюдать и уважать законы своей страны. В ходе круглого стола выяснили сходство и различия лексических значений понятий "Шалость. Проступок. Правонарушение. Преступление". Нашли правильный вариант выхода из предложенных проблемных ситуаций, познакомились с информацией "Детского правового сайта".

Информационный час был посвящён проблеме геноцида во время Великой Отечественной войны. В ходе беседы ребята узнали о бесчеловечной политике нацистов во время войны. Также был продемонстрирован видеофильм с воспоминаниями бывших узников концентрационных лагерей. Занятие было призвано вызвать сочувствие к жертвам геноцида с целью формирования толерантного сознания и отношения к людям другой национальности, вероисповедания, расы, другой культуры, демократичных и гуманных взглядов