-
- 2022 - Год исторической памяти
- Память и боль белорусской земли
- Виртуальная выставка "Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны"
- О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
- Поезд Памяти
- БРПО
- БРСМ
- Расписание объединений по интересам
- ШЕСТОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ
- Алгоритм действий педагогического коллектива по профилактике правонарушений и преступлений
-
- Виртуальная школа "Успешное родительство"
- Лучший семейный опыт
- Видеоролики, видеофильмы по профилактике алкогольного опьянения
- Памятка по распознанию факторов суицидального риска и алгоритму действий при их выявлении
- Памятка для родителей по профилактике незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов
- Безопасность в сети Интернет
- ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Беседа "Мой дневник - моё литцо"
Школьный дневник – это основной документ ученика. Иногда достаточно только открыть дневник и можно сделать определенный вывод о том, как учится человек, какой у него характер, как он относится к учению.
Основная цель классного часа - показать учащимся значение дневника как основного документа в работе школьника; научить учащихся работать со школьным дневником;
воспитывать аккуратность и ответственность за ведение дневника.
Даша познакомилась с требованиями ведения дневника, прочитали и обсудили сказку "Приключение дневника", ещё раз познакомились с правилами работы с дневником.
1. Дневник является школьным документом учащегося.
2.Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов, фамилии, имена и отчества преподавателей, расписание уроков, внеурочных занятий.
3.Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читающим его, было приятно его читать.
4.Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.
5.Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который они заданы.
6.Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.
7.Учащиеся предъявляют дневник по требованию учителей и классного руководителя. 8.Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал, одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
9.Классный руководитель следит за наличием в дневнике всех оценок, полученных учащимися в течение недели. В конце дневника выставляет итоговые сведения об успеваемости, поведении учащегося.
10.Для заметок учителей и классного руководителя выделена строка внизу дневника.
11.Родители еженедельно просматривают и подписывают дневники.
12.Нельзя забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы избежать плохих отметок в дневнике.
13.Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневника учащихся II - ХI классов.
Телефоны: 8-01514-71149, 8-01514-33521
Email: pervom@mail.grodno.by